Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На сервисе сказали, что у меня шкворень и мне лечиться надо. Есть народные способы? Ну, травки какие?

Игорь Болотин Мастер (2396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Просто Дед. Оракул (76369) 12 лет назад
Для шкворня тока визилин нужон))))
Остальные ответы
Марина М Оракул (65086) 12 лет назад
пиявки точно помогут...
Oleg Оракул (56366) 12 лет назад
Трафки есть, но после них бычки из пепельницы сами лезут))
сергей жабин Мудрец (17339) 12 лет назад
Да тут у многих шкворня, но на сервсе не предлагают лечиться. С твоим что-то не в порядке.