
А чего мужчины такие похотлвые? в первое свидание секоса хотят?

Вероника Гуру (3643), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мастер (1395) 11 лет назад
будто вы не хотите если несколько дней его у вас не было. вам тоже хочется но для вас нужен не только процесс но и чтоб в нём учавствовал интересный парень. чтоб взмокнуть так взмокнуть.
Остальные ответы
Анна Осипова Гуру (3527) 11 лет назад
самцы, что с этим поделаешь
Радистка КЭТ Гуру (2704) 11 лет назад
можно подумать, женщины не хотят! такие же еб%чки! только шифруются!
Владимир Мастер (2224) 11 лет назад
Лучше сразу соглашайся, без этого он второе может не придет.
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
прошу не путать похоть и возбуждение!
ольга кочнева Профи (850) 11 лет назад
а чего мы такие приличные?
алекс.ал Мыслитель (6528) 11 лет назад
разве мы похотливые? просто улавливаем ваши желания*)
Djonni Мыслитель (8425) 11 лет назад
жизнь скоротечна, надо успеть трахнуть всех девок, или хотябы понадкусывать !:)
Пользователь удален Профи (707) 11 лет назад
Чото бы понять с кем свидание и факт что если откажешься только больше его заинтересушь
Кошеня Люцифера Знаток (487) 11 лет назад
да, многое зависит и от девушки тоже... один раз переспала с парнем на первом свидании, а он потом сказал "ты же этого сама хотела"
ну а бывает что парень настаивает а девушка против. по разному бывает)
леди любовь Знаток (467) 11 лет назад
проверить стоит ли встречаться дальше