
Вас жизнь ещё в подкову не согнула...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
Скорее в бараний рог!!!! Овна всё-таки!!!
Источник: Приветик сердечный! Лови поцелуйчик!!!
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (231005) 11 лет назад
ОВНА держись...сопротивляйся и задарма не отдавайся...
Остальные ответы
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151230) 11 лет назад
И если трудно нам придётся, когда в тиски зажмёт судьба - железо может и согнётся, но мы, МУЖЧНЫ, никогда !
Источник: жизненный опыт...
Сергей Диденко Мастер (1976) 11 лет назад
В подкову это ж хорошо - подкова на счастье, а если в букву ЗЮ в ревматическом приступе, тогда дело - дрянь!
Зоткин Павел Пыша Толстый Мастер (1711) 11 лет назад
Нет еще, но из пружины она меня выпрямила.
Пользователь удален Гуру (3731) 11 лет назад
Нет, она меня согнула в колесо и вставила в крету времени, только смазать забыла.. . Так и скрипим - мозгами, да суставами...