Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с Агентом

Мыслитель (6246), закрыт 8 лет назад
Предлагаю собеседнику поиграть, а окно и грой не вылезает. Что делать? Таоке происходит не первый раз...
Дополнен 8 лет назад
У меня Опера
Лучший ответ
Не работают скрипты или не активированы!

* Для включения Activ-x - для этого необходимо зайти в "Свойства обозревателя" в Internet Explorer - меню "дополнительно" - пункт "мультимедиа". Там в мультимедиа надо включить галочками всё кроме рамок рисунков и будет вам счастье.

* Для включения Java-сценариев в Internet Explorer заходим в "свойства обозревателя" - "безопасность" - "другой" и выбрать для параметра "Активные сценарии" значение "Разрешить" и нажать ОК. Internet Explorer желательно перезапустить.

Если не помогает делаем это :

* необходимо установить Flash-плеер. Это бесплатно можно сделать по ссылке:

* http://www.macromedia.com/go/getflashplayer.

Удачи!
(с)

Комментарий удален
Хороший Человек Высший разум (119721) Опера не канает, майл агент на движке эксплорера и настройки только от него будут работать. Как это вы не нашли в IE если я по пунктам всё разжевал, все находят.
Остальные ответы
возможно у тя стоят настройки по умолчанию! измени их.
настройки попробуй изменить !