
Если девушке за шиворот запихнуть живую мышку, стриптиз на столе будет?

Николай Нидворай Просветленный (30556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Мыслитель (8995) 11 лет назад
Будет)) )
Но ты при этом оглохнешь))))
Остальные ответы
Ленка Профи (917) 11 лет назад
будет очень быстрый стриптиз
Начальник Чукотки Гуру (3945) 11 лет назад
Будет, будет-шашлык из тебя будет
vladimir osipov Мыслитель (8410) 11 лет назад
ДА УЖ!!!! Зови проверим!!!!
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
ага) ) и вечер в травмпункте)) ) месть будет страшной)))
luciljus Мудрец (10778) 11 лет назад
Да вы - садист, батенька, однако!
rizvlad Мыслитель (7194) 11 лет назад
боюсь что плясать будешь уже ты в реанимации, вдвоем с мышкой
Николай Искусственный Интеллект (132251) 11 лет назад
Стриптиз на столе не знаю, но скорую вызывать придется!
Источник: практика жизни
Lana Мастер (1247) 11 лет назад
может он и будет, но вы это будете видеть своими собственными глазами в последний раз
Дама с собачкой Оракул (50532) 11 лет назад
Ни на столе, ни под столом :0)))
Я мышек-крысок обожаю :0)))
Фрол ДенисовМыслитель (8491) 11 лет назад
О вкусах не спорят!
Дама с собачкой Оракул (50532) а никто и не спорит :0))) мы с Гришей оба колбаску кушаем :0)))
татьяна ульянова Мудрец (10155) 11 лет назад
думаю расмеется!! щекотно будет!!!
Елена Вронская Гуру (3524) 11 лет назад
Неа... не ...будет... я мышек обожаю!! !
А вот если ко мне за шиворот попадёт... кто-то другой... (вот только я тебе точно не скажу кто! Кто знает... твои задумки...?: -))) )...вот тогда да-а-а-а-а-а... сначала будет молниеносный стриптиз, потом тебе придётся быть доктором и приводить меня в чувство... а потом тебе придётся быть боксёрской грушей!! ! Пусть у меня слабые руки... и маленькие кулачки... но Кузькину мать... ты увидишь! :-))) А вот что будет дальше... честно не знаю.. . :-)))
Elena Fedotova Просветленный (25259) 11 лет назад
И я мышек-крысок люблю! Почему все думают, что девушки должны бояться мышек? ! А стриптиз..., для любимого и без мышек хоть каждый день!
Madame Juty Мыслитель (5349) 11 лет назад
Сперва стриптиз, потом кастрация-вам..
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
о.... сначала дикие танцы... а потом и стриптиз.. причем быстрый:))))))))))))
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
....А что, если просто ее об этом попросить ???:))))