Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, рассталась с парнем съехала с квартиры которую он мне снимал , но не жил со мной см. внутри

Ученик (188), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
А рассталась, потому-что поставила условия либо он живет со мной либо я съезжаю и мы расстаемся, он выбрал приходить чаще, я решила съехать, но ключи он не просит у меня вернуть и не звонит!
Дополнен 8 лет назад
Причина его ответа, работа в его же магазине в его же доме, а когда он закрывает магазин приходить ко мне не хочет, хотя квартиру снимат через дорогу, идет домой к себе, а я сплю одна
Лучший ответ
Не жаль ему тебя... Не велика видно потеря... видно рад что сама пошла на разрыв... Мужчины часто сами не решаются заявить о разрыве... истерик бояться... а тут вы сами сняли с него этот груз..
Остальные ответы
сама привези ему ключи.

Он тебя как шлюху воспринимал.
Глупо. Жила бы и радовалась. Или он тебе какие то условия ставил?
Этот человек не готов быть рядом и жить с Вами, его устраивают мимолетные встречи. А Вам нужен такой мужчина? Мне лично не нужно такого мужчину, я очень люблю себя, и не привыкла к тому чтобы мне в чем то отказывали. Отдайте ключи и выкините его из головы
Сначало надо было узнать причину, почему не может жить с тобой вместе, а потом может и условия ненадо было ставить.
Он случаем не женат?...
Если вы друг друга любили, то зачем расстались. Ну не жили в месте это не самое страшное (я своего вижу, хотя живем вместе 7 лет, около 1- 2 часов в сутки) , просто наверное он ни как не мог решиться на серьезный шаг. Если он заботился о вас, интересовался вашими делами, с уважением относился к вашим желаниям и увлечениям, то позвоните ему и налаживайте отношения.
Живи в квартире которую он тебе оплачивает, делай вид что тебя все устраивает и пользуйся им для своей же пользы. Его же можно граммотно разводить и жить для себя любимой и делать что хочешь
кажется он безразлично к тебе относится...
он считает тебя тряпкой, правильно сдела что ушла и верни ему ключи как можно скорее, а то еще нарвешься на неприятности
Я в своё время отказалась от таких отношений и нисколько об этом не жалею!
Правильно сделала, что съехала! Умничка! И впредь НИКОМУ не позволяй вытирать о себя ноги.