
И исшо один хвиласовский вапрос: ---"Мы ИМЕЕМ деньги, али они нас ИМЕЮТЬ?!? " ---А предисловия находитца______СМ. ДАЛЕЕ

Сермяжная правда Бездомный Просветленный (28676), закрыт 11 лет назад
вот в ентом вапросе: http://otvet.mail.ru/question/24385537/
Лучший ответ
Тамара Кравченко Мудрец (16687) 11 лет назад
Конечно лучше, чтобы мы их имели.. ведь мы же знаем как это хорошо.. .
Остальные ответы
bobo bobovich Мыслитель (6707) 11 лет назад
О! батенька тоже решил поюморить. Гони отец!
Полина Искусственный Интеллект (130674) 11 лет назад
Это уж кто как себе может позволить....
tamara malinovska Высший разум (148304) 11 лет назад
Философы Вам отвечают.

"Человечество делится на две основные группы : тех кто имеет и тех, кого имеют ."
"Человек свободен, когда имеет свободные деньги. " Вольтер.
Источник: "Быть честным хочется, но меньше, чем богатым. "
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Они проклятые нас имеют - и держат железной хваткой!