
Если бы на стене в Вашей спальне висела большая картина, что бы на ней было изображено? -) (см.вн.)

Душа четвёртого размера:) Мудрец (12478), закрыт 11 лет назад
пофаназируйте...и НЕ пытайтесь наступить на горло своей мечте...))))
Дополнен 11 лет назад
Всех благодарю за ответы:)
Лучший ответ
Farrukh M Искусственный Интеллект (187510) 11 лет назад
Наверное, этот родной мне, карапуз)))).. .

Остальные ответы
vasya Искусственный Интеллект (333391) 11 лет назад
Копия Бородинской панорамы... настраивает на нужный лад)))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
я смотрю Вы борец по жизни, мой Генерал...)))))))))))))))))
vasya Искусственный Интеллект (333391) Так точно, мой верный соратник!!! Спальня- поле боя( иногда он с чувством, с толком, с растоновкой...а иногда- напор и натиск, непрерывные атаки....)....Вообщем , лучшей картины, отражающей страсти бушующие в спальне- нет!!!