
Зачем мужчина носит в кармане брюк свежий огурец?

Просветленный (30556), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дурит нашего брата?)))))))))
Остальные ответы
чтобы гандурас больше казался)))))))))))))
на случай если проголодаетса))
он в рот ему не помещается.
Ну... вдруг женщина навстречу с "бутылочкой" попадется... А огурец где лежит - в переднем кармане али заднем...?
Комментарий удален
Главное, чтобы не в заднем кармане!
что же делать если больше нечего ему носить в кармане....
чтоб в гости прийти, салатик приготовить)))
Это просто замаскированная женщина.
К девушке с пустыми руками не ходят! )))
Кто во что горазд! Главное во время его оттуда достать, а то и на засол не пойдет-)))
Ну а вдруг есть захочется:)) раз.. из штанов огурец.. и....:))))))))))))))
....Истинный джентльмен носит в кармане соленый огурец :)))
Чтобы длиньше был конец
Для подруги Клавки,
Привязал он огурец
К писе-бородавке.