Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком из видов домов вы бы хотели жить? Танхаус, блокхаус, пентхаус?

Бахытжан Мухамбетов Знаток (278), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
heidelbergerin Просветленный (34290) 11 лет назад
В собственном доме с плавательным бассейном, окруженным пальмами и азалиями.
Остальные ответы
Сашуля Лол) Знаток (281) 11 лет назад
в никаком из этих домов жить не хочу!
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291703) 11 лет назад
Пентхаус - мансарда в старом Париже
Флейта Оракул (61530) 11 лет назад
В трехэтажном доме с зимней оранжереей и с садом на 12 соток и бассейном