
если запретить оральный вид секса в длодь до расстера что будет ?

Kirill Govoruhin Мудрец (13273), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
миниет только подорожает ?
Лучший ответ
>Цыганча< Просветленный (44472) 11 лет назад
Будут умирать с членом в зубах!!!
Остальные ответы
Самый главный диверсант Мудрец (11674) 11 лет назад
необитаемая планета.
Источник: сообщает
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
ничего. многие и так им не занимаются.
Ольга Свиридова Мыслитель (5170) 11 лет назад
Подорожает эт точно. А меня расстреляют первую!
Наталья Искусственный Интеллект (453632) 11 лет назад
Если секс — такое естественное занятие, откуда столько пособий по сексу
Богдан КравчукМудрец (12195) 11 лет назад
Каждые ведь хочет поделиться своим!!!
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
Ничего хорошего это точно!!!
Иришка Мастер (1095) 11 лет назад
Тоже, что и с запретом на водку.