
Сукчно стало! Спойте хотя что, всё молчком, молчком...

Игорь Капранов Гуру (4243), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 11 лет назад
наковальня стонет звонко... коль в руках моих девчонка))))) СИНГАРЭЛА, СИНГАРЭЛА)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14692) 11 лет назад
запеваю" А все подружки по нарам, в тишине разбрелисяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя"
Игорь КапрановГуру (4243) 11 лет назад
Слабова то, не слышно вовсе!
сек.щас народ подтянется
** NATALI ** ЙОСЬКИНА Гуру (4084) 11 лет назад
Нэсэ Галя воду-у, коромысло гнется, а за нэй Иванко-о, як борвынок въется!
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Вихри враштепные феют нат нами.... эх, 22го запоем....
(ерег@ Мастер (1468) 11 лет назад
мне медведь не только на ухо наступил, он там и остался... ((