
Во мне есть стержень. Он стальной, А в сердце - колотая рана. Я на тебя иду войной, Но пленных брать уже не стану.

Мадам Одесса Оракул (56774), закрыт 11 лет назад
к чему бы это?
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
И у меня стержень стальной,
И на висках уж серебрится.
Дача, автО, баксов - горой ...
Может такой тебе сгодится?
Мадам ОдессаОракул (56774) 11 лет назад
Молодцом.Ужседина в висках,а сталь крепка? Зачем же дача и авто и бакс в придачу,уж лучше сердце.
Оно сгодиться наверняка.
Мадам ОдессаОракул (56774) 11 лет назад
Да занято оно не мной тогда уж только лишь войной душевных помыслов полна.Но не о вас сей опус
Остальные ответы
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...так воинственно на "юмор"....
bobo bobovich Мыслитель (6707) 11 лет назад
Нужно схоронится, девушка в ярости страшная сила!
happy 888 Профи (818) 11 лет назад
объясняю кратко любовь, ревность, зависть
Natali Оракул (84023) 11 лет назад
отличный план войны
Максимус Великолепный Мастер (1799) 11 лет назад
Я стержень выну из тебя
Трусами рану закрывая
ты погодила бы с войной
давай еще разок Родная.