
Как думаете соседу повезло...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005), закрыт 11 лет назад
Заказал 2 по 20...
Прислали 4 по 10
И одна, которой 40 из дома ещё не ушла...
Лучший ответ
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Репетиторством тоже можно зарабатывать.
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (231005) 11 лет назад
вот...она...ЖЕЛЕЗНАЯ МУЖСКАЯ ЛОГИКА...УВАЖАЮ...
Остальные ответы
Евгешка Мастер (1891) 11 лет назад
бред
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (231005) 11 лет назад
а юмор всключить...народ вывернул ситуацию
myshel Мыслитель (6164) 11 лет назад
после 4-х по 10. дают 5-ть лет расстрела и каждый год насмерть. так что не очень.
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (231005) 11 лет назад
видно повезло, что одна, которой 40 из дома ещё не ушла...

myshel Мыслитель (6164) в этом то уж точно повезло. но ему то дополнительной радости хотелось.
Оля * Мыслитель (7026) 11 лет назад
особенно в третьем случае!
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (231005) 11 лет назад
женщина она беду сердцем чует...
Оля * Мыслитель (7026) :0) Главное чтоб не лопнула струна взятая за основу....
Полина Искусственный Интеллект (130681) 11 лет назад
если среднее убрать, то соседу скорее не повезло....
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (231005) 11 лет назад
та, которой 40 беду сердцем чует.
Полина Гуру (2710) 11 лет назад
хорошо, что 1на, которой 40 не принесла 8 по 5)))))))))))))))))
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (231005) 11 лет назад
а надо было бы...чтоб не разменивал...
Полина Гуру (2710) так на это ж очень много времени потратиться)))))))
Елена Просветленный (22657) 11 лет назад
Думаю не повезло. Две по двадцать - это оптимально. Четыре по десять - это преступление. Одна сороколетняя - если узнает про заказ, может и евнухом его сделать
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (231005) 11 лет назад
улыбаюсь...и только один Илья включил ЖЕЛЕЗНУЮ МУЖСКУЮ ЛОГИКУ...или солидарность...
Пользователь удален Гуру (3731) 11 лет назад
Закажи 4 по 10 и получи в подарок 20-летнюю романтичную путевку по замкам и темницам в компании с любвеобильными мужчинами.