
У вас есть водительское удостоверение. А ездить то вы умеете?

Елена Просветленный (22657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Ильченко Мастер (1365) 11 лет назад
Скоро с покупкой вод. удостоверения, надо будет покупать и водителя.
Остальные ответы
happy 888 Профи (818) 11 лет назад
прав нет но езжу как шумахер
Лена Канищева Знаток (430) 11 лет назад
Прав нету... а вот водить мы умеем.. еще как
кареффан Гуру (4334) 11 лет назад
теперь пусть другие боятся.
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
у нас категория Тракториста-Бульдозериста))) ) а вы умеете ...на этом ездить))
Жека vanskiy Мыслитель (7467) 11 лет назад
Нет пешком не научился ходить.
Валентина Попова Просветленный (22925) 11 лет назад
....и права есть... и вожу ..даже ребята из наи сделали комплимент... хороший... а вот машины нет... увы... кто бы подарил...
Просто Царь. Гуру (2519) 11 лет назад

У МЕНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ Б С