Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно вычислить человека зная его номер мобильного?

Елена Пешкова Мастер (1162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АВЛ Искусственный Интеллект (165330) 11 лет назад
Если есть очень хорошие знакомые в той сотовой компании, к которой подключена симка-то тебе по-тихому выведут все его данные, они есть в компьютере. Официально-только через запрос из милиции
Остальные ответы
Станислав Мастер (1193) 11 лет назад
позвонить ему и спросить где он находится
kolege kolegeУченик (106) 11 лет назад
ога, на вопрос "ты где?" 9 из 10 всегда отвечают "я тут" )
Натали Треус Ученик (140) 11 лет назад
Эту информацию не разглошают, можно узнать на кого оформлена симка через оргонов в мелиции.