
Мне сегодня .уево .уево А вы как #???

Brus Vse(Сергей) Гуру (4324), закрыт 11 лет назад
Сделай опять хорошо, а ответ в тебя плюнут
Не, или пусть каждый плавает в своем г..
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231899) 11 лет назад
А мне сегодня хорошо!!!! Давно так не было!
Улыбнись и ты. У меня доня хохочет, когда этих зайцев видит))) )
Brus Vse(Сергей)Гуру (4324) 11 лет назад
Скинь пожал. ссылочку ролика
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231899) смотришь у меня в мире клип, там внизу будет написано Добавить в свой альбом. Жми, и клип у тебя в мире.
Славик ДворниченкоУченик (101) 11 лет назад
Хорошенькая песенка, прям в позитиффчик бросает ))
Brus Vse(Сергей)Гуру (4324) 11 лет назад
тортилочка ты супер и твоя доня тоже
Остальные ответы
ольга кочнева Профи (850) 11 лет назад
и мне. давай пивка?
Brus Vse(Сергей)Гуру (4324) 11 лет назад
какого ???и сколька берем
у меня есть тараночка с сырком
ольга кочнева Профи (850) ну вот я то уже! а ты где??
ИП *** Мыслитель (8388) 11 лет назад
А мне АУЭННО АУЭННО: -)))
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
А у меня пруха. Так раздражает когда такое разногласие, так что изначально извините-с.