Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен Русификатор на Wow!

P!nk . Профи (504), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Esten Мастер (1360) 11 лет назад
http://wow.playhard.ru/Download.aspx -русификотор
http://topdownloads.ru/search.php?ss=wow ruRU 2.4.3-ру пакет
Источник: GOOGLE ВСЕМОГУЩИЙ!!!!
P!nk .Профи (504) 11 лет назад
http://topdownloads.ru/search.php?ss=wow скачал от сюда, он теперь мне каку то хрень устонавливает! и хрен его когд закончит! Это нормально?
EstenМастер (1360) 11 лет назад
Он обновляет видимо, елс собираешься играть на офф - нормально
Остальные ответы
Alexandr Butusov Профи (720) 11 лет назад
на русском только некоторые карты