
Вот решила пирожков испечь. С котятами.. А как в них начинку правильно приготовить?

Цветок Мыслитель (6818), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 11 лет назад
Пирожки с котятами еще печь не научилась, но рецепт Баунти освоила)) )
Остальные ответы
Татарин. Мастер (1174) 11 лет назад
Котят через мясорубку. Можно с шерстью.
happy 888 Профи (818) 11 лет назад
ну допустим надо сделать тесто порубить котят и их в тесто, оставь попробывать ок
Николай Искусственный Интеллект (132253) 11 лет назад
пойти на базар
купить живого гуся
принести домой
взятьего за голову и глядя ему прямо в глаза говорить что ты желаешь кулинарничать... у него шея длинная
он выдержит
потом посадить его в авоську и кормить грецкими орехами на сало!
Говорят, что сало гусиное горло лечит ...
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
Семейные секреты.. . не выдаем)))
Лорик Мастер (1139) 11 лет назад
а может не надо с котятами? с яйцами вкусней