Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы не боитесь зеркал? Вроде вы смотрите...а вроде и на вас смотрят.Не бывает ощущения присутствия чьих то глаз?

Я Мастер (1660), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (147159) 11 лет назад
Чем меньше мы смотрим в зеркало - тем лучше.
Остальные ответы
Мила Искусственный Интеллект (165417) 11 лет назад
Я их не люблю последнее время за то, что мне перестало нравиться свое отражение.
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
бывает ...смотрю в зеркало и вижу свои глаза :))) но иногда и вижу глаза того, кто стоит за мной и тоже смотрит в зеркало :))))))