Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу забрать у кота комп,что делать то?

Мудрец (14838), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
фото не загрузилось
Лучший ответ
и не отберешь, мой компик! См. мою аватарку. МЯУ!
Остальные ответы
Заманить его компьютерной мышкой
кинь мышку в сторонку, это будет отвлекательный маневр...
А ты мышь отсоедени и кидани её в другую комнату он убежит... а ты там уже потом как нибудь мышь забери... ему же комп не нужен.. ему мышь нужна
Дай на время поиграть мышкой)))))))))))) если проглотит не беда у тебя будет крутая новороченная мышка с меховым покрытием....))))))
Сказать своему КОТУ, что уходишь к другому КОТИКУ !!!
Придется приобрести еще один комп.
смотри, он тебе может отмстить за это....
Запустить на комп вирус!! ! ХАХАХАХАХАХАХА