Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Китайцы до субарика добрались, видели копию. Как вам такой вариант? Покупаем? :)))

Tany Просветленный (23035), закрыт 11 лет назад
Ай да китайцы...
http://auto.mail.ru/article.html?id=28502
Лучший ответ
Katerina Мастер (2403) 11 лет назад
Тань, твоя субарка лучше всех!! ! =))
Источник: привет!
TanyПросветленный (23035) 11 лет назад
Приветик! Ну эт бесспорно, тока вчера мадам дверь неудачно открыла :)))) Я сегодня буду вечером на месте встречи ;) заходи поболтаем :))))
Katerina Мастер (2403) ок!!! в том же месте в тот же час =)))
Остальные ответы
abrbabr Искусственный Интеллект (104402) 11 лет назад
дешовая подделка.
они скоро МКС запустят. слетаем?
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
а что самое интересное хоть бы кто им чего по этому поводу сказал!
Denis_69 Искусственный Интеллект (140097) 11 лет назад
Убого даже на фотографии смотрится ...до оригинала ему, как до Луны ..))
TanyПросветленный (23035) 11 лет назад
как картонная копия :)))))
Староста Просветленный (26383) 11 лет назад
молодцы они)

всем говорят идите нах! че хотим то делаем!
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Они и Бентли скопировали, ток никто не пакупает, кстати и Су 27 тоже, осталось научить его летать)))
Никому не верящий Просветленный (40515) 11 лет назад
безобразие и до моей добрались
TanyПросветленный (23035) 11 лет назад
ох как я вас понимаю :)))))
Wildcat Просветленный (26963) 11 лет назад
Намано.. . А кто ВАЗу не даёт?
Я Гуру (3447) 11 лет назад
Ну вот и молодцы, они еще лексус тут присовокупили. Как то целый скандал был вроде два года назад, китайцы сбацали то ли Ламборджини то ли феррари. Ну качество, понятное дело соответственное...
Марина М Оракул (65086) 11 лет назад
ну что сказать.. . китайцы-упорные, умелые, работящие.. .
а машинки их ...ну ...тоже из внутренних органов))
Александр Сикачев Гуру (3407) 11 лет назад
Китайцы, как Киркоров римейки делают.