Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько ???

Мыслитель (6091), закрыт 5 лет назад
примернно будет стоить???

Процессор AMD Athlon™ 64 FX-57

Материнская плата Core i7 5,5 ГГц на плате ASUS

Память DDR2-667 Registered DIMM от Apacer 4Шт

Видеокарта Quadro FX 5800

Винчестер SATA 1000Gbx3 Seagate ST31000340NS 7200 32Mb

Привод IDE DVD-RW ASUS DRW-2014S1 SuperMulti Black R
Лучший ответ
1) А зачем тебе два процессора, я что-то не понял?
AMD Athlon™ 64 FX-57 — $1031
Intel Core i7 965 Extreme — $980

2) ASUS Rampage II Extreme — $315.9
3) Quadro FX 5800 — $3499
4) HDD SATA 1000GB ST31000340NS * 3 — $168 * 3
5) IDE DVD-RW ASUS DRW-2014S1 SuperMulti Black R — $27
6) ОЗУ какой объем?
Apacer DDR2-667 1Гб * 4 — $40 * 4
Комментарий удален
Остальные ответы
35000примерно, я точно не знаю
Комментарий удален
а чтож это за такая материнка? как напишут блин умники
Комментарий удален
Ecio Auditore Мудрец (16301) так материнская плата называется ASUS Rampage II Extreme а не то что ты написал