Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите пожалуйста, где можно скачать программки на китайскую нокию Н 95

Профи (536), закрыт 8 лет назад
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА СПАСИБО )))))))))))))))
Лучший ответ
Нигде. Нокла (так правильно называется это "чудо" китайской технической мысли) ничего общего с оригинальной нокией, кроме внешнего сходства, не имеет. Даже яву не поддерживает. Что-то искать на неё бесполезно.
Остальные ответы
Выкидывайте Вашу помойку на помойку, покупайте настоющую НОКИА и тогда уже спрашивайте!!! Мы с Китаем и его продукцией на ножах!!!
Комментарий удален