Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ОтBеты ---наркотик ???

наташа михайлова Мастер (1488), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Просветленный (22325) 11 лет назад
убийство времени, причем тупо :)))
Остальные ответы
Andrey Kurgannikov Мудрец (12053) 11 лет назад
предлагаете запретить?
Дмитрий кузнецов Мастер (1233) 11 лет назад
Да, не причиняющий вреда организму =)
Tanycha Мастер (1166) 11 лет назад
Ну ----в некотором смысле да!!!!))))
Александр ~ Просветленный (35039) 11 лет назад
я могу остановиться когда захочу.
Артем Мыслитель (7104) 11 лет назад
не просто разлечение! и желание показать что ты чтото знаешь и умеешь!
ведь всем нам пеобходимо чтобы нами восхищались завидовали и т. п.
Андрей Мыслитель (5076) 11 лет назад
нет, просто ответы на тупые вопросы, некоторым помагает почувствовать себя умнее других О_о