
Зачем откладывать на завтра того, кого хочется сегодня? …

Алексей Никитин Высший разум (223350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
НЕ НАДО ЕГО ОТКЛАДЫВАТЬ , -БУДЕТ НЕСВЕЖИМ)))
Остальные ответы
Ё Ж И К Мыслитель (5114) 11 лет назад
правильно, не зачем. Лучше и сегодня и завтра! :)
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
что аппетит сильнее разыгрался.
Источник: :))
Владимир Мудрец (14557) 11 лет назад
Если желание обоюдное, то не зачем . Иначе статьей попахивает.
Источник: УК РФ
oleg flash Мыслитель (6077) 11 лет назад
вот и забей гвоздь теще сегодня в голову!
Кристишка Гуру (3124) 11 лет назад
Чтобы отлежался и принял нужную форму !
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Мне видится только одна причина - чтоб дозрел или созрел для взаимного хотения !!!
Ирина Мудрец (18485) 11 лет назад
А вдруг завтра перехочется! И заморочек никаких!
Ирина Наивная Оракул (67362) 11 лет назад
Вот биру и перекладываю прямо на себя... Сами научили)) Хи-хи))