
Искусство любви - это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте?

Наталья Искусственный Интеллект (454517), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВВП Мыслитель (5253) 11 лет назад
Нет. Это Знание о том, что такое Счастье - в понимании родного Человека.. . и Умение заставить себя сделать всё что можешь, и чего не можешь - тоже...
Остальные ответы
Рада Жукова Просветленный (32414) 11 лет назад
Нет. Любовь включает не только поцелуи.
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
и не только но ивойти в даму в нужное время в нужное место
Стась Просветленный (21378) 11 лет назад
конечно да... если слово ДАМА от слова ДАМ...
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
Конечно!! ! И особенно в нужное место!
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
это умения влюбить в себя даму