Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас есть подруги? к женщинам вопрос

Милла Мудрец (15547), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
milli200 Мудрец (17964) 11 лет назад
Нет. Только знакомые. Подругу имаеть-всё равно что в кармане держать бомбу замедленного действия. Или расклеивать на столбах информацию о себе. Короче не нужны они мне. А знакомых до фига))))))))))
Остальные ответы
Евгешка Мастер (1891) 11 лет назад
да, одна. лучшая самая
Tanycha Мастер (1166) 11 лет назад
Есть ---как же без них!))))
Базлова Ирина Мудрец (10617) 11 лет назад
настоящая--- одна, мы дружим уже более 20 лет
natasha Мастер (2101) 11 лет назад
нет, друзья в основном мужчины, хотя раньше была одна, но как то разошлись дороги
Елена Гуру (3319) 11 лет назад
Настоящая одна, да и то уехала жить за 2000км.
МиллаМудрец (15547) 11 лет назад
И у меня такая же история, больше нету, никто не нравится.
Вредная Мастер (1764) 11 лет назад
Где то есть... Но пока не со мной...
Брю.net'ка Мыслитель (8398) 11 лет назад
да, есть одна, но она далеко живет, видимся редко :-((
Лина Zверская Оракул (78003) 11 лет назад
нет, только приятельницы.... не надо мне подруг, это пройденный этап))..
Дашенька Мастер (1742) 11 лет назад
Есть две! Обе хорошие. С одной вообще уже через всё прошли.
Ксюша Мыслитель (8559) 11 лет назад
Обязательно. Одна уже больше 25 лет, другая - 10.