Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Электрики, подскажите, какой кабель подобрать для тока 38А при напряжении 6000В с нагрузкой 800 кВт.

Юрий _______ Гуру (4037), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ток берётся от фидера и идёт к КТП, 3 асинхронных фазы.
Лучший ответ
Vlad Мудрец (12864) 11 лет назад
В этом «супе» чего-то не хватает.
Берём за основу ток и напряжение. P=√3IU cos φ =394 кВт. Принимаем для простоты cos=1.
Теперь мощность и напряжение. I=76,9 Ампер.
Потом мощность и ток. U=12158 В.
Так где правильно?
Вероятно Вы что-то не так расчитали.
Остальные ответы
δεινὸς μαγεύειν Искусственный Интеллект (155764) 11 лет назад
Если у тя ток уже рассчитан то исходи из 8 А/mm^2
38/8 ну 5 мм

Может поможет?
h ttp://www.cleper.ru/programs/Cable-v1.1/
Юрий _______Гуру (4037) 11 лет назад
Дя... А если учесть что ток равен 6000 В и нагрузка 800 кВт, то я думаю, такой кабель и секунды не протянет....
δεινὸς μαγεύειν Искусственный Интеллект (155764) А ты рассчитай в указанной мной программе) Там вообще 4 мм выходит Мы недавно этим делом страдали потому и знаю) И при чем тут 6000 В? Кабели повреждаются током а не напряжением
Юрий _______Гуру (4037) 11 лет назад
Представляешь как выглядит фидер? А вот у меня даже в голове не может уложиться, чтобы от фидера к трансформаторной подстанции прокладывался провод сечением 5 мм... 50 ещё может быть))))
δεινὸς μαγεύειν Искусственный Интеллект (155764) Можешь и метр проложить....но потери, потери....
Noname Noname Профи (983) 11 лет назад
Высокочастотный многожильный, толщина провода исходя из частоты и тока. Для аллюминия бери 6мм, с запасом, ок 40А .
Юрий _______Гуру (4037) 11 лет назад
Впервые слышу, чтоб кабель выбирали в зависимости от частоты тока...
Максим Пролыгин Мудрец (18307) 11 лет назад
Не занимайтесь ерундой. Сейчас минимальное сечение силовых кабелей отечественного производства, например АСБШв, 35 квадрат. По току нагрузки это выше крыши, другой вопрос, что хорошо бы провести расчёт на динамическую и термическую устойчивость. Но обычно этого кобеля достаточно, меньше сечения нет, больше не требуется. Данные можно посмотреть здесь. http://www.mitsar.ru/catalog/katalog/kabeljno-provodnikovaya-produktsiya/kabeli-i-provoda-silovye-dlya-statsionarnoi-prokladki/kabeli-silovye-s-propitannoi-bumadjnoi-izolyatsiei.html