Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

метро... а вдруг???

Мыслитель (9032), закрыт 8 лет назад
если лежать на путях то поезд заденет или нет? кто пробовал?
Лучший ответ
в метро - если метельником не убъет, то напругой на рельсах - да!
попробуй это сделать с электричкой, на железобетонных шпалах. они высокие.. . (и электричку выбери заранеее - чебы путеотчиститель был повыше) .
Смотрел видео - там девочка ложилась))) ) наверное - лежала и сцала))
Остальные ответы
попробуй, если чё расскажешь как оно))))
меня 2 раза на смерть задевало.
Каких путях? Рельсах???? Тебе пох вроде
Вообще-то они под током. Даже не пытайся - убьет. О родителях подумай.