Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пжл. заводской код разблокировки для N95

KolduN Ученик (137), закрыт 11 лет назад
заводской код разблокировки для N95
Лучший ответ
Борис Зуев Высший разум (100746) 11 лет назад
Заводской защитный код 12345. А вот к чему автор 1-го ответа предлагает что-то скачать и установить в телефон-понятия не имею. Если она имеет в виду процедуру "взлома"-то она несколько другая.
Остальные ответы
Вероника Кузнецова Мудрец (13183) 11 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Принцип:
1. Mdl Фал из архива нужно записать на флешку в папку E:System\Recogs.
2. Установить флешку в телефон и включит.
3. Тел запросит код. Набираешь 12345 и все готово. Телефон разблокирован. После этого через настройки код можно изменить или отключить
4. Этот файл с флешки удалить

посетите сайт http://forum.smart60.ru/index.php?s=2d1db2d449636ccee21526a7bda2807a&showtopic=19806&st=0&p=164367&#entry164367
http://www.nokia.bir.ru/forum/index.php?s=5a016ae97815efea15b9140730b2ae7a&showtopic=17&pid=116462&st=375&#entry116462