
че обычно орете, когда что-то получается??))))

Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34520) 11 лет назад
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААааааа УУУУРРРРАААААА
бля.)))))))))))))))))))))) ) получилось НАХ))))))))))))))) 0Я зашла сюда))))) ААААААААААААА
Источник: иди на фиг))))))
Остальные ответы
STIшка Гуру (4957) 11 лет назад
ЙЕСССССС!!!! говорила же что все получится!!! меее=р.... =))))
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Источник: и прыгаю от счастья)))))))))))))))
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
Ха Ха Ха я же говорила))))
Источник: Утро доброе как настоение?
Олька~ заноза ТДВ ~Просветленный (21306) 11 лет назад
точно утро?)))
у меня 15.31)))))
marusai Гуру (3513) Ну у меня 12.35))))пока ещё утро)))
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Эврика!!!. мля... =)))
Источник: Архимед