
Я ничего не знаю о сексе, потому что всегда была замужем?

Наталья Искусственный Интеллект (454269), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Malina$ Знаток (293) 11 лет назад
внатуре, а муж тебе на что? яб на его месте если б узнала про этот вопрос отправила тебя куда подальше
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676015) 11 лет назад
Можно и с одним УЧИТЕЛЕМ жить счастливо !
Владимир Мастер (2224) 11 лет назад
Тебе страшно повезло! Знания умножают печали.
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
)))раз тут сидите значит должны почти уже всё знать)))))
Карина Руэль Профи (516) 11 лет назад
Странно, а я знаю о сексе практически всё, мало того я многое умею, хотя заужем и муж был моим первым мужчиной!!!
Лелик Гуру (4930) 11 лет назад
Да вот за мужем как раз то и познаешь о сексе очень много!! ! а постояно чужие тела в любом случае не дадут расслабиться!!