
А вы в курсе, что у меня есть кнопочка отключающая сервер на ответах и у ВАС пишется ОЙ!!! ОШИБКА!!!

Leo Просветленный (39260), закрыт 11 лет назад
ЧЁ ЕЩЁ РАЗ НАЖАТЬ? БАЛАВАТЬСЯ ОХОТА!!!!
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Када ты уже набалуешься, проказник !!!Ну детский сад, чес слово!!! !
Я бы тебе щас по ладошкам нашлёпала, да знаю опять реветь мне в сисю будешь! А я больно чувствительная ...ага....))))))))) )
Ты это, завязывай фулюганить, а то правда на днюху к тебе никто не прийдёт !!!
Источник: Приветик, Лео - друх любезный!! ! )))))))))))
LeoПросветленный (39260) 11 лет назад
Салют!!
Остальные ответы
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
....будешь так шутить - не поздравим с ДР...
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Так вот в чем корень зла ну Лео берегись!!!
Света Просветленный (44275) 11 лет назад
так вот хто это всю малину портит! теперь понятно, зачем усы сбрил...
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 11 лет назад
А кнопка "Пуск баллистической ракеты" нет?
лина неизвестная Мудрец (14838) 11 лет назад
вот ты какой )))озорник а я то думала инет глючит
elena anatolieva Оракул (50182) 11 лет назад
а ты в курсе что мой дядя на вашей подстанции начальник?? ?
щас позвоню ему, он опусит рубильничек, и балуйся кнопочками до когда мазолики натрешь
Sergei Ivanov Мыслитель (9642) 11 лет назад
Лео харош баловаться-20 минут не мог на ответы зайти))