
Почему мальчики играют в машинки, а взрослые мужчины - в куколок?

ШарлиZ Мыслитель (5088), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
роберт юсупов Мыслитель (9807) 11 лет назад
потому что, нам нравиться их раздевать и играть в доктора!
Остальные ответы
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 11 лет назад
Вернее с куколкми в машинках!!!!
Просто Царь. Гуру (2519) 11 лет назад
всем свойственно менять!
Дмитрий Гуру (4516) 11 лет назад
ты забыла уточнить - в резиновых куколок :)
Смешной Просветленный (40843) 11 лет назад
Просто в детстве куколки в машинки не влазили))))))))))
ромик рамуальд Мудрец (12540) 11 лет назад
пачему же !!!йа на гитарке учусь пабренчать.