
Что такое дешёвая комната ужасов ?

Кристишка Гуру (3124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Помещение в котором страшная темень и разбросано множество граблей !!!
Остальные ответы
Оля -ля Мастер (1737) 11 лет назад
Бесплатный туалет !!!
Полина Гуру (2710) 11 лет назад
в комнате зеркало стоит))
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
био-туалет в городском парке.
Марийка Профи (899) 11 лет назад
общественный туалет на барахолке...
Меркаптан Мыслитель (5997) 11 лет назад
комната в женской общаге
Александр Колкер Мыслитель (8714) 11 лет назад
Номер в гостинице районного центра ...Кто бывал - тот поймёт !