
О ком вы можете сказать такую фразу «человек-праздник»???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
О тебе могу! Я когда тебя вижу у меня в голове полный бардак и серпентарий, ой, серпантин, сори!
Остальные ответы
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
О тамаде и массовике затейнике!!
+100500 Мастер (2217) 11 лет назад
О том, кто любит людей))))))
Ольга Дикая Знаток (383) 11 лет назад
Когда его видишь невольно улыбаешься
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
О Ваньке-встаньке!!! Скок его ни укладывай, все равно чудит!!!
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
О том, кого в магазин посылаем и ждём в полной тишине...
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
100 % бухгалтер, в день зарплаты)))
Источник: Привет!!!
Гадиныч. Мудрец (11937) 11 лет назад
О Жириновском. А если ещё и в паре с Новодворской, то такое шоу устроят, тамада и прочие просто отдыхают.
Олег Викторов Искусственный Интеллект (105196) 11 лет назад
Вам нужен «человек-праздник»?? ? ---Да запросто!! ! ---Вот этот герой!! !