
А что если китайцы станут принимать пищу не своими традиционными палочками, а палками, ну скажем для барабана____СМ. ДАЛЕЕ

Олег Викторов Искусственный Интеллект (105196), закрыт 11 лет назад
симфонического оркестра? ---Как Вы себе это могли бы представить??? ___(НАВЕЯНО вопросами СМ. http://otvet.mail.ru/question/24380103/ и

http://otvet.mail.ru/question/24386767/

Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Да бог с ними палочками! Главное - чтоб они ложками есть не стали - тогда точно - мы помрем с голоду - а ну-ка накорми их ложками....: -)
Остальные ответы
Луна Волчица Ученик (166) 11 лет назад
ни будут больше брат за раз значит больше порцию и накнец потолстеют=)
Nick Inn Просветленный (23336) 11 лет назад
Для этого им нужны большие тарелки, а в них что надо ложить.. . Ужасная перспектива для всех.