Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в каком году открылась первая студия художественных фильмов в Казахстане?

Kсeния Kоваленkо Знаток (387), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Атаманчук Просветленный (26855) 11 лет назад
В 1934 году в Казахстане была открыта первая студия художественных фильмов
http://www.5ballov.ru/referats/preview/81754
Остальные ответы
Авдей Мудрец (18477) 11 лет назад
«Казахфильм» , казахская советская киностудия художественных и документально-хроникальных фильмов. В 1941 организована Алма-атинская киностудия художественных фильмов. В 1942 вместе с эвакуированными в Алма-Ату киностудиями «Мосфильм» и «Ленфильм» была преобразована в Центральную объединённую киностудию (ЦОКС) , существовавшую до 1944. В 1944, после реэвакуации «Мосфильма» и «Ленфильма» , оставшаяся в Алма-Ате студия художественных фильмов слилась со студией кинохроники (организованной в 1934) и стала называться Алма-атинской студией художественных и документально-хроникальных фильмов, в 1960 переименована в ««Казахфильм»».
Зоя СокольскаяУченик (177) 5 лет назад
красава
Зоя Сокольская Ученик (177) г