Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки вопрос к вам см.вн.

Профи (941), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Разводились ли вы с мужем, имею маленького ребенка, кто был инициатором, как все происходило? Почему развелись?
Лучший ответ
я развелась когда сыну было 3 года... инициатор я... причина измена... не смогла простить... очень переживала
но назад дороги нет!!! это очень важно не дать слабинку себе
Ольга, не думай о нем вообще ты найдешь достойного мужчину... это время нужно просто пережить!! !
успехов тебе, Дорогая!
у тебя есть здоровый ребенок - это смысл твоей жизни!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Инициатор развода была я, ребёнку было 5 лет, причина - пьянство бывшего мужа.
Дя, я разведенная, теперь свободная женщина, Когда развелась ребенку было полтора года, а развелась из за того что сильно ревновал, распускал руки, пил
Комментарий удален