
Приветствую всех! Юморяне, а что вы читаете на ночь? Смотри картинку!

tamara malinovska Высший разум (148304), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Даниюшка Мудрец (16757) 11 лет назад
Когда "голова болит" заставляют сказки читать...)))
Комментарий удален
Даниюшка Мудрец (16757) Так голова от чего болит то...)))))
И Вам удачи и хорошего настроения!
Остальные ответы
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Я 103 статью УК "Умышленное убийство".
Комментарий удален
Полина Гуру (2710) 11 лет назад
я "ВИЙ" на ночь читаю))))
Комментарий удален
Полина Гуру (2710) нет, не снятся! но жутко вечером))
ZNA Просветленный (24562) 11 лет назад
Так у них книга про одно и тоже, только разных авторов.
Комментарий удален
Soleil Мудрец (14760) 11 лет назад
все больше Сказки)))))
Источник: день Добрый и Вам))))
Комментарий удален
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Каму нужно читать с утра, а на ночь читать вредно.
Комментарий удален
Комментарий удален
tamara malinovska Высший разум (148304) "Любви все возрасты покорны!"
Маруся Просветленный (26965) 11 лет назад
Фицджеральд "Ночь Нежна"
Комментарий удален
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133075) 11 лет назад
Тамара, скорее всего они книжки перепутали!
Комментарий удален
Я-ВиталькА Мыслитель (5475) 11 лет назад
Ужасы.. . Чтоб утром на работу не проспать!
P.S. (А то, что на рисунке читать бесполезно-практика эффективней :-) )
Источник: Кошмарный сон.