Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли разоблачить невидимку????

Светлана Ткачева Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120122) 11 лет назад
Ежели про те кто по Мирах бродють, то низя, они заплатили денежку в виде СМС, чтобы их не разоблачили и майл не оставляет он них следов. Так что, обычным смертным пользователям узнать кто это был низя :)
Источник: Правила проекта
Остальные ответы
Лоботомия и Ангедония Просветленный (20733) 11 лет назад
если полить его вишнёвым вареньем то можно. почему вишнёвым? а оно мне нравится)