Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для Вас чаще Дверь...Вход или Выход?

Просветленный (31121), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Выход в мир и вход для друзей! Вэлком!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
прямоугольник, ведущий к непонятному выходу.
философский вопрос ...
ВХОД наверно
А в связи с чем такой вопрос?
чаще - вход
Комментарий удален
Aigul_x Гуру (3840) :))) а это уж как получится разозлить хозяев двери...
Пока равновесие, после выхода - вход...
дверь - штука которой закрывают дырку в стене
дверь значит что не надо ломать стену чтобы попасть к соседям
Всегда выход.. . И что бы это значило?
как правило поровну, но как вариант вход в дверь, а выход куда придется:)
Скорее вход....))))
выход. вход меньше запоминается, а вот выход - всегда маленькое событие.))
Количество выходов прямо пропорционально входам.
ключи, замок, сигнализация :)
Не войдя не выйдешь. (с этого собственно моя жизнь началась, ежели копнуть к самому началу)
А вообще это понятие равновелико.
Оттуда вышел - сюда вошел
Отсюда вышел - туда вошел.
Следовательно дверь это вход-выход между двумя различными пространствами, мирами, точками, объектами.
Словом дверь - это частное приложение к входу-выходу - материальный барьер между ТАМ и ТУТ.
Во как наворочала! Сама не ожидала. :)
проход... смотря что мне надо-войти или выйти!!