Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спутниковое ТВ для дачи.

Celeron Просветленный (35306), закрыт 11 лет назад
Дача находитя 95 км. от Москвы по северному направлению.
Требуется спутниковое ТВ без обоненской платы, один раз купил и все, смотри сколько хочешь.
Что посоветуете? Смогу ли я сам его установить и настроить или обязательно нужен специалист?
Лучший ответ
Татьяна Кузьмина Просветленный (23929) 11 лет назад
У нас тоже дача по северному направлению в 100 км. У нас там стоит Триколор. Довольны. Установили сами.
CeleronПросветленный (35306) 11 лет назад
А он бесплатный? Сколько каналов ловит? Как качество?
Татьяна КузьминаПросветленный (23929) 11 лет назад
Он бесплатно ловит около тридцати каналов, а за пятьсот рублей в год он будет их ловить гораздо больше, я не считала сколько. Качество отличное.
Celeron Просветленный (35306) 30 Это более чем достаточно :)
Остальные ответы
Валерий Григорьев Мастер (1492) 11 лет назад
Скорее всего придётся обратиться к специалисту.
schpuntik Мудрец (18829) 11 лет назад
мы сами всегда настраиваем! но смотри сколько хочеш не получается всё время приходиться подстраиваться то частоты закодируют то бисы поменяют а поставить в принципе не так сложно просто нужно знать как!
Hide xxi Yps Мастер (2109) 11 лет назад

Есть два спутника.. на которые можно настроится (( НУ НЕ СКАЗАТЬ---
ЧТО ПРЯМО С НАЛЁТУ... -----ДЛЯ ВАС не знающих ..что и как. .
Это триколор 36* и LMI-1 (АБС) 75* тарель --0.6 на оба идёт. .
Да там всё безплатно и на русском. .
НО НЕ ДУМАЙТЕ.... Что это как простую антенну... Тут +..--миллиметр. .
Сам ставлю.. но под Самарой..
Tsun TsuМудрец (12498) 11 лет назад
А еще, если язык не критичен - Sirius 2/3 и Hotberd. Можно всегда найти, что посмотреть....