Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мне сделать можно ?

Просветленный (24223), закрыт 8 лет назад
Вот у меня жёсткий диск форматнулся((( как востановить данные на нём???Помогите срочно надо !!!
Лучший ответ
Easy recovery 5 ну или более поздняя версия, пятая простая и функциональная.

берёшь хард который нужно восстановить, берёшь ещё хард куда будут сохраняться файлы востановленые и изи рекавери, и запускаешь процесс! в нэте полно этой проги =) удачи в восстановлении инфы
Остальные ответы
Если Вы ничего на ентот диск за ново не записывали то вероятность востановить данные равна 70% а если уже на него поставили что нить (винду) то уже вероятность равна практический 0%
это как так, сам что ли? куча прог в сети халявных, ищи!!!
GetDataBack или R-studio программы качай, ставь винт на другой комп и восстанавливай.