Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы покупаете на накопившее баллы в Ответах??

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валерия Антонова Мудрец (12901) 11 лет назад
Источник: Игорёк, это тебе за Л. О. накопила и купила.
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙМудрец (12321) 11 лет назад
Привет)))вот поганяю с ветерком.)
Остальные ответы
Blowers Daughter Мудрец (15735) 11 лет назад
я в очереди стою. что то дают))))))
Иришкин Мыслитель (9571) 11 лет назад
нет у меня накопительной системы))))) ) могу тебе подарить в кино сходишь))))))))))))
Anuta :) Мыслитель (6604) 11 лет назад
еду.. поэтому и худею на глазах..:)))
Askim Мастер (2462) 11 лет назад
а что можно купить например?
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙМудрец (12321) 11 лет назад
Машину Дом кухню итальянскую)))))))))))))))))шутю :0)
олег Мыслитель (5798) 11 лет назад
я их под проценты кладу потом куплю себе самолет или участок на луне