Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путин Ниву купил из-за того, что в Кремле все дороги в булыжниках?

Мастер (2388), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Трясёт его не от булыжников, нервная дрожь пробила.
Остальные ответы
эт он на дачу! что бы угодия проверять! уж больно участок большой!
Онж русский! А русский с похмелюги ещё и не такое вычудить может !
Это про то что а она у мну уже есть как он напистил на вазе работникам???? После этих слов через 20мин она в кремлевском гараже стаяла
Да нет, он будет сажать туда неверных, и проводить краштест об кремлевскую стену