
ПОЧЕМУ... губа ОТТОПЫРИЛАСЬ?

Высший разум (159037), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
трудно не соблазниться))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пуговица со лба оторвалась.
Раскатала губищи свои!
Губозакаточная машинка поломалась
Закточная машинка потерялась...
ждет коллегу - пулю (дуру) , но там еще и глаза выволились
Да разные бывают причины.. . ты скажи у кого.. .

Источник: У кого из них сильней оттопытилась?
Комментарий удален
Пафик Мыслитель (7270) А его теперь никто не найдёт - мы с ним уже... встретились в общем...
Слишком много хочешь, вот и оттопырилась. Закатай.
нефиг на последний ряд билеты покупать.
Главнае чтобы не РАСКАТАЛАСЬ!
Комментарий удален
эт не губа, эт ты забыла, что язык высунула, а губки красивые, самое что ни есть то; о)))
Источник: Приветик; о)))
Комментарий удален