Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У подруги ребенок грызет ногти! Что делать?

Гуру (3598), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
согласна с Ланой, чем бы Вы ни намазывали -- это само не пройдет, естьу ребенка какая-то проблема, и лучше сначала разобраться самим, а потом, если не получается, подключить и невропатолога, детского психолога. Эта проблема может быть как и лично ребенка, так и его переживания например, из-за обстановки в семье и тп...
Остальные ответы
Только уговаривать и объяснять, что это очень плохо! Ни в коем случае не ругайте, толку никакого не будет!
горчица есть! намаж!
Видимо не хватает витаминов, или ногти просто нужно подстричь под самый корень и все будет окей
Говорят, что это на нервной почве.

Есть лаки специальные с привкусом, чтобы не грысть ногти.
Если честно, я бы к нервопатологу отвела.
ооо ((( у меня самой такая ситуация, говорят это может быть связано с родами.. . может было обвитие пуповиной (((( есть витамины нейромультивит нам невролог выписывал
Намажьте пальцы чем нибудь не сладким.
ни в коем случае не применяйте перец, горчицу и тд. угробите желудок, слизистую.
намочите ручки в растворе фурацилина. он безвреден. но горький. уж лучше так.. . если по-другому никак...
У меня тоже. сама не знаю...
Пройдёт. Я лет 25 их грыз, потом видать наелся)))
Попробуйте купить горький лак. Он бесцветный и очень эффективен. Помогает, испытано!
Оказывается я не одна такая! Лак не помог!
Востановить спокойствие в семье. Ребёнок это делает не просто так, а на нервной почве. Ребёнка что то сильно беспокоит. Без невропатолога не разобраться :что делать.