Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что подарить

Гуру (4590), закрыт 8 лет назад
нужен коллективный душевный подарок для подруги от 6 человек
что-то типа фото красивой, плаката, шариков ..
основной подарок есть
но что-то душевное, сюрприз ещё нужен.. .
Лучший ответ
Сделайте фотоколлаж.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Душевный подарок

Я куплю на птичьем рынке очень рыжего кота.
Научу его смеяться, песни петь и танцевать,
Есть куриные котлеты. Пища будет еще та!
Научу мяукать громко, провода перегрызать,
Писать прямо в коридоре и на кресле отдыхать,
Приучу его к Рамштайну, научу им подпевать,
Он от музыки такой вот по утрам начнет орать
И выплясывать задорно, нарушая в доме сон.
Я куплю ему в киоске самый лучший микрофон.
Пусть орет и веселится, топчет черную икру.
Точит когти об диваны. Все ему лишь одному!
Пусть играется с мобилкой, с занавесками играет,
Пусть живет красивой жизнью, никогда пусть не скучает!
И когда он повзрослеет и научится всему,
Я тебе на День рожденья это ЧУДО подарю!